Зарабатываем в соц. сетях
Какие заработки существуют в соц.сетях?
На самом деле, способов заработать в соц.сетях так много, что всего не перечесть, но вот самые ходовые:
- Администрирование аккаунта;
- Реклама в личном профиле;
- Онлайн-продажи;
- Продажа готовых профилей компаний;
- Продвижение аккаунтов и SMM;
- Заработок на рекламе в группе;
- Разработка игр и приложений;
- Написание текстов для блогеров (копирайтинг);
- Продажа собственных фотографий размещённых в соц. сетях для буклетов;
- Дистанционное предоставление услуг (консультирование, обучение).
Но где стартовать и что учить изначально?
На самом деле, сложный вопрос: никто и никогда не ответит вам, с чем у вас получится лучше всего (кроме, если вы придете к этому случайными стечениями обстоятельств), кроме вас самих, но определенно, есть база которую все-таки стоить выучить. Обратите внимание на навыки SMM, почитайте про раскрутки профилей и т.д.
Предлагаю самые распространенные, простые (все относительно, помните об этом) и прибыльные виды заработка в соц сетях. Две ниши, на которые стоит обратить внимание:
Размещение рекламы.
Сегодня аудитория в соц.сетях огромна и весьма хорошо идет на контакт (явно лучше, чем в печатных изданиях, где без “кликбейтного” заголовка не выжить). Далеко не сразу, но рекламодатели пришли в соц.сети и начали там размещать свой продукт, отойдя от “привычных” газет, журналов и телевизоров.
Но где сидят эти рекламодатели? На самом деле, везде. Посмотрите на любую платформу — там всегда есть реклама. Правда, если обратить внимание, то можно заметить, что рекламу более охотно покупают у всяких ИП, чем у компаний, ведь веры вторым очень и очень мало и именно поэтому вторые сами идут, зачастую к первым. По соотношению время/силы/деньги подойдет Instagram. Его и вести легче и легко узнать свой прайс. А блоггеру, на данный момент, достаточно набрать хотя бы 1000 просмотров на пост и у него уже будут брать рекламу. Может и не внешний рынок, но точно внутренний.
Суть заработка максимально проста — размещаешь готовый (не всегда) баннер у себя в сториз или в профиле и получаешь за это деньги.
Но как нам найти этих рекламодателей? Смотрите:
1) У нас есть для это биржи. Далеко ходить не надо: Epicstars, Prolog, Plibber и т.д (можете погуглить и найти больше). Не все биржи работают бесплатно и снимают комиссию, она варьируется от биржи к бирже, но всегда от 10 до 20 процентов. Опять же, не все биржи.
2) Так же можно смотреть и анализировать профили конкурентов, находить у них рекламу и просто писать в личку рекламодателю.
3) Обычный поиск. Мало, чем отличается от второго способа, лишь тем, что искать нужно самим.
Но помните, хоть времени и сил Instagram отнимает немного, но деньги вам нужны: инвестиции в рекламу, для продвижения вашего канала, грамотный баннер, поиск и идея контента — вот с этим придется помучиться на всех площадках (может, кроме YouTube и TikTok), но набрав аудиторию вы сделаете себе прекрасную площадку на которой будут охотно размещать рекламу
Администрирование групп и аккаунтов.
Если кто может не знает, админ следит за группой и аккаунтом, более чем полностью оформляет группу/ауккаунт, наполняет контентом (для этого может быть и другой человек — контент-мейкер), занимается продвижением, держит обратную связь и поддерживает активность.
Администрируют двумя способами:
- Удалёнка (фриланс). При таком раскладе работу нужно искать самостоятельно, через всевозможные биржи фриланса и откликаясь на объявления. Заработок может быть не стабильным, зато не придётся тратиться на проезд и питание в офисе. Вдобавок работая удалённо можно администрировать сразу несколько групп и аккаунтов, увеличивая доход.
- Работа в офисе. Работа менеджера соц. сетей в офисе подразумевает стабильный оклад. Штатному сотруднику обеспечивается социальный пакет, учитывает трудовой страж. Однако придётся тратить время на проезд и вы не сможете иметь гибкий график.
На сайте по поиску удалённой работы заработная плата администратора соц. сетей варьируется в диапазоне 15–80 тысяч рублей.
Комментарии
Отправить комментарий